Всплывающие объявления и рекламные баннеры во время интернет-серфинга могут вызвать у пользователя раздражение. Но, если эти предложения затрагивают сферу его интересов, он отнесется к ним более лояльно. А для рекламодателя контекстная реклама – возможность привлечь на сайт целевую аудиторию, представители которой с большей вероятностью заинтересуются предлагаемой продукцией или услугами и сделают заказ.
Содержание
Для чего нужна контекстная реклама

Запуская в сети кампанию по привлечению клиентов, рекламодатель рассчитывает не только на то, что на сайт зайдет как можно большее количество пользователей, но и на то, что зашедшие будут заинтересованы в его продукции или услугах. Контекстная реклама позволяет:
Читайте также: Сквозная аналитика: что это такое и для чего она нужна
- повысить узнаваемость бренда;
- информировать потенциальных клиентах о новом продукте или акции;
- увеличить число продаж;
- повысить посещаемость сайта.
Автоматизация контекстной рекламы

Возможность роботизации компьютерных систем может принести огромную пользу при запуске рекламных компаний. В стандартном режиме маркетологу приходится выполнять достаточно сложную работу по настройке параметров показа и поисковых запросов, построению ключевых фраз. Кроме того, что это занятие довольно кропотливое и монотонное, всегда есть риск впустую истратить рекламный бюджет, если была выбрана ошибочная тактика.
Читайте также: Автоматизированный заработок на видео не работает — развод от Андрея Панферова
Применяя автоматизированные алгоритмы, есть возможность проанализировать огромный массив данных и принять оптимальное решение. Интегрированная система самостоятельно разместит объявления, откорректирует стратегию и сформирует отчет.
Еще одним плюсом использования автоматизированных систем https://www.calltouch.ru/product/optimizator/ является возможность наиболее эффективного использования бюджета.
Как выбрать сервис для автоматизации контекстной рекламы
Чтобы получить максимальную отдачу от запущенной рекламной кампании, нужно грамотно подойти к выбору сервиса. Среди множества предложений в сети нужно обращать на следующие параметры:
- Дружелюбность интерфейса — чем понятней и лаконичней оформление, тем удобнее будет работать с оптимизатором.
- Интеграция с различными системами. CRM должен быть по умолчанию совместим с Google и Яндекс, также желательно взаимодействие с соцсетями и коллтрекингом.
- Наличие шаблонов по созданию креативных предложений.
- Аналитические возможности, предоставление подробной отчетности.
Одним из важных критериев будет и прозрачность ценообразования. Рекламодатель должен ясно представлять, из чего в конечном итоге формируется стоимость кампании.
Читайте также: С чего начать открытие интернет-магазина — пошаговая инструкция, риски, советы
Автоматизация контекстной рекламы помогает значительно сэкономить время маркетолога, дав возможность потратить его на решение других важных задач. Кроме того, это хорошая возможность оптимизации бюджета.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!