Как правило, к блогерам обращаются для двух целей: узнаваемость/охват и продажи. Обычно к ним обращаются две категории клиентов.
- Крупные международные бренды. Для них позиционирование у блогеров — это ещё одна возможность взаимодействия с клиентами, ещё одна точка контакта. Все компании конкурируют за внимание, а частота рекламных контактов огромна: одна и та же реклама приходит к ним в соцсетях, потом по контекстной рекламе, потом на ютубе и прочее. Чем выше частота, тем больше вероятность того, что пользователь запомнит ваш бренд и при необходимости свяжется с вами.
Крупные компании часто договариваются с влиятельными людьми о сотрудничестве. Заключают с блогером контракт на определённый срок, например, на год. А он, в свою очередь, использует брендовые продукты и рекламирует их нативно – на протяжении оговоренного срока.
- Средние и малые бренды. Для них размещение у блогеров — это возможность продавать товары или услуги своей компании. Они понимают, что инфлюенсеры имеют большое влияние на аудиторию, пользуются её доверием. Если блогеры рассказывают о продукте или услуге определённого бренда, это будет огромным толчком к узнаваемости и продажам.
Средние и малые бренды часто сотрудничают с блогерами на меньший срок. Например, на месяц или квартал. В большинстве случаев нет жесткого контракта. Блогеры пишут обзоры продуктов или рассказывают/показывают, как они сами используют их.
ТОП-3 лучших биржи для нативной рекламы в Инстаграмме
Самыми востребованными биржами на сегодняшний день для продвижения социальных страниц в Сети Инстраграмм являются:
- InstaJet;
- EPICSTARS;
- PostMarket.
Если рассматривать более обширно, то можно выделить пять самых подходящих бирж, которые могут использоваться для продвижения в данной социальной сети. Однако, для их использования нужно обязательно вкладывать время в развитие страницы самостоятельно. Итак, к подобным площадкам относят:
- GetBlogger;
- LabelUp;
- Trads;
- Plibber;
- Storiesgain.
Все эти ТОП-5 бирж являются очень простыми в плане использования и функционирования. Главным преимуществом каждой биржи становится ее доступность и безопасность, что тоже нужно учитывать при выборе той или иной платформы.
В соцсети Инстаграм есть два варианта рекламы: в Stories и в ленте. В сторис ссылку на товар можно разместить только в том случае, если у блогера более 10 тысяч фолловеров. Во всех остальных случаях, даже если пост размещён в ленте, ссылку можно вшить только в шапку профиля.
Чтобы не тратить деньги зря, заранее настройте все необходимые анализы. Например, если вы покупаете рекламу только для брендовой истории, решите, как вы будете отслеживать результаты: проводить опросы покупателей в автономном режиме, отслеживать объём и качество трафика веб-сайта и прочие. Можете за нативной рекламой в сторис на Instajet.io.
Если ваша цель — заявки и продажи, то вам нужно оценить результат продаж, посчитать ROI и посмотреть на эффективность. В этом случае один из наиболее простых вариантов — предварительно отслеживать промокоды, которые вы предоставляете блогеру.
Если реклама оказалась неэффективной, смените блогера. Не терпите лишний раз, надеясь, что потом всё будет по-другому. Ищите что-то новое, договаривайтесь об интеграции рекламы, а главное измеряйте эффективность и делайте выводы.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!