Рекламные интеграции у блогеров

26.09.2022 Бизнес

Как правило, к блогерам обращаются для двух целей: узнаваемость/охват и продажи. Обычно к ним обращаются две категории клиентов.

  • Крупные международные бренды. Для них позиционирование у блогеров — это ещё одна возможность взаимодействия с клиентами, ещё одна точка контакта. Все компании конкурируют за внимание, а частота рекламных контактов огромна: одна и та же реклама приходит к ним в соцсетях, потом по контекстной рекламе, потом на ютубе и прочее. Чем выше частота, тем больше вероятность того, что пользователь запомнит ваш бренд и при необходимости свяжется с вами.

Крупные компании часто договариваются с влиятельными людьми о сотрудничестве. Заключают с блогером контракт на определённый срок, например, на год. А он, в свою очередь, использует брендовые продукты и рекламирует их нативно – на протяжении оговоренного срока.

  • Средние и малые бренды. Для них размещение у блогеров — это возможность продавать товары или услуги своей компании. Они понимают, что инфлюенсеры имеют большое влияние на аудиторию, пользуются её доверием. Если блогеры рассказывают о продукте или услуге определённого бренда, это будет огромным толчком к узнаваемости и продажам.

Средние и малые бренды часто сотрудничают с блогерами на меньший срок. Например, на месяц или квартал. В большинстве случаев нет жесткого контракта. Блогеры пишут обзоры продуктов или рассказывают/показывают, как они сами используют их.

ТОП-3 лучших биржи для нативной рекламы в Инстаграмме

Самыми востребованными биржами на сегодняшний день для продвижения социальных страниц в Сети Инстраграмм являются: 

  1. InstaJet;
  2. EPICSTARS;
  3. PostMarket.

Если рассматривать более обширно, то можно выделить пять самых подходящих бирж, которые могут использоваться для продвижения в данной социальной сети. Однако, для их использования нужно обязательно вкладывать время в развитие страницы самостоятельно. Итак, к подобным площадкам относят:

  1. GetBlogger;
  2. LabelUp;
  3. Trads;
  4. Plibber;
  5. Storiesgain.

Все эти ТОП-5 бирж являются очень простыми в плане использования и функционирования. Главным преимуществом каждой биржи становится ее доступность и безопасность, что тоже нужно учитывать при выборе той или иной платформы.

В соцсети Инстаграм есть два варианта рекламы: в Stories и в ленте. В сторис ссылку на товар можно разместить только в том случае, если у блогера более 10 тысяч фолловеров. Во всех остальных случаях, даже если пост размещён в ленте, ссылку можно вшить только в шапку профиля.

Чтобы не тратить деньги зря, заранее настройте все необходимые анализы. Например, если вы покупаете рекламу только для брендовой истории, решите, как вы будете отслеживать результаты: проводить опросы покупателей в автономном режиме, отслеживать объём и качество трафика веб-сайта и прочие. Можете за нативной рекламой в сторис на Instajet.io.

Если ваша цель — заявки и продажи, то вам нужно оценить результат продаж, посчитать ROI и посмотреть на эффективность. В этом случае один из наиболее простых вариантов — предварительно отслеживать промокоды, которые вы предоставляете блогеру.

Если реклама оказалась неэффективной, смените блогера. Не терпите лишний раз, надеясь, что потом всё будет по-другому. Ищите что-то новое, договаривайтесь об интеграции рекламы, а главное измеряйте эффективность и делайте выводы.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
(Пока оценок нет)
Логотип сайта Новости России и мира сегодня

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются