Продавец-консультант – настоящий кошмар для людей, которые хотят спокойно походить по магазину, чтобы сделать тщательно обдуманные покупки. Сконцентрироваться на поставленной задаче не получается из-за постоянных комментариев и советов работников магазина, которые наперегонки стараются продать залежавшийся товар. Между тем, существует, как минимум, пять фраз, которые помогут быстро избавиться от навязчивого консультанта.
Содержание
Нарочитое безучастие
Поход в магазин для импульсивных людей – еще то испытание, требующее долгой подготовки. И особенно сильно выводят из равновесия продавцы, постоянно возникающие с различными предложениями и советами. Чтобы снизить их интерес к вашей персоне, достаточно просто сделать безучастный вид и спокойно продвигаться от одного стеллажа к другому. В итоге, консультант будет вынужден ретироваться и отправиться на поиски новой жертвы (читай покупателя).
Я только посмотреть
Основная задача консультантов сводится к тому, чтобы максимально удовлетворить желания покупателей, попутно склоняя их к покупке. А ведь противостоять этим чарам вполне реально.
Для этого достаточно произнести фразу «Я только посмотреть», чтобы работник торговой точки был вынужден отступить.
Конечно, бывают неприятные инциденты, когда продавцы начинают нагнетать обстановку, провоцируя скандал, но обычно они случаются крайне редко.
Будут деньги, куплю
Чрезмерно навязчивый продавец может не понимать тактичных отговорок.
Если терпение заканчивается, то можно сказать что-то язвительное, типа «Будут деньги, куплю», поставив тем самым шах и мат надоеде.
Такое поведение покупателя приведет продавца в замешательство, отбивая желание тратить время на неплатежеспособного клиента. При этом не стоит терять бдительность, ведь вместо консультанта интерес к вашей персоне может проявить охрана.
Мне нужен только этот товар
Настоящие проблемы начинаются не в торговом зале или во время примерки/проверки выбранной вещи, а на кассе. Пока покупка не завершена, консультант предложит с десяток акционных позиций, сопровождая свой спич детальным описанием действующих бонусных и скидочных программ.
Остановить его поможет только одна фраза: «Мне нужен только этот товар».
При этом в голосе должен звучать металл, ведь продавец может почувствовать даже малейшее проявление слабости.
Отложите, а я потом приду (после дождичка в четверг)
Часто навязчивое желание консультанта продать вам вещь связано с тем, что он получает определенный процент от выручки.
Если ничего в магазине не приглянулось, а отделаться от продавца не получается, то лучшим вариантом станет фраза «Отложите, а я потом приду».
Вроде бы вы не отказались покупать, но и лишние деньги не потратили.
Поход по магазинам нередко доставляет эмоциональный дискомфорт, главной причиной которого являются продавцы. В настоящий момент существует множество способов избавиться от ненужного внимания с их стороны. Но если нет времени изучать длинные теории по психологии, то можно сконцентрироваться на практике, применив несколько беспроигрышных фраз.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!