Акции отменяются — почему рост цен на продукты неизбежен?

10.05.2020 Общество

Отечественные компании обратились к правительству с просьбой о дополнительной поддержке. Они предлагают ввести мораторий на скидки, поскольку боятся за снижение своей доходности. Поддержка такой инициативы приведет к неизбежному скачку цен и еще большему падению потребительской способности.

Надпись Акция в магазине

Мораторий на промоакции в торговых сетях

Кризис, вызванный коронавирусной пандемией, нанес серьезный удар по предприятиям. Российские ассоциации направили коллективное обращение премьер-министру Михаилу Мишустину, с просьбой о дополнительных мерах поддержки. Точно известно, что письмо подписали Союзмолоко, Союзроссахар, Национальный союз птицеводов и Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод.

Девушка в маске выбирает макароны

Участники договора предлагают временно пересмотреть правила сотрудничества с торговыми сетями и ввести мораторий на изменение законодательства. Главным требованием является запрет на промоакции и скидки в магазинах.

Со слов Артема Белова, гендиректора Союзмолока, промоакции привлекают внимание покупателей, но серьезно снижают доходность самих производителей. Поскольку расходы компаний стремительно возросли, то целесообразно будет сократить количество акций.

Ждать ли повышения цен на продукты

В настоящий момент недовольство людей увеличивается, так как цены на продукты первой необходимости постоянно растут. Ситуация напрямую связана с неожиданными затратами на логистику и санитарную обработку, с которыми столкнулись компании и торговые центры.

Люди в масках идут по магазину

Повышение цен неизбежно и не только из-за проблем ритейлеров, но также курса доллара. После выхода из режима самоизоляции многих ожидает шок от подорожания продукции, особенно в сельскохозяйственном секторе.

Именно поставщики свежих овощей и фруктов попытаются поставить самую высокую цену, чтобы окупить свои потери из-за карантина.

Обещания Минпромторга

Ситуация с обращением ритейлеров довольно сложная, поскольку непростые времена ожидают всех: не только производителей, но и потребителей. Однако в настоящий момент серьезных предпосылок к тому, чтобы наложить мораторий на акции нет. В Минпромторге отказались разглашать суть деловой переписки с представителями отраслевых ассоциаций.

Минпромторг России

Единственным ответом ведомства стало заявление замглавы Минпромторга Виктора Евтухова о том, что министерство против такой инициативы. В непростых условиях, которые сложились на фоне пандемии, необходимо сохранять равные условия для всей цепочки – от производства продуктов питания до их поступления на прилавки магазинов.

Большая часть потребителей предпочитает покупать продукцию во время акционных периодов. Если ввести запрет на скидки, то пострадают не только покупатели, но и сами компании. Объем продаж резко снизится, что приведет к недополучению прибыли у самих производителей.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
(Пока оценок нет)
Логотип сайта Новости России и мира сегодня

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются