Официальные компании часто навязывают дополнительные услуги и вторичные продукты. Это касается и Сбербанка, клиенты которого часто стали получать СМС с информацией об автоплатеже ДСЖ КК, хотя и не подключали такую услугу.

Содержание
Что это за услуга – ДСЖ КК от «Сбербанка»
Аббревиатура ДСЖ расшифровывается как «добровольное страхование жизни», оплата которого проходит по кредитной карте («КК») клиента финансового учреждения. Услуга подключается всем обладателям кредитных карт, которые приняли участие в программе «ДСЖ».
Клиентам предлагают следующие условия:
- Списание 0,7% от суммы задолженности по карточке. Например, если долг – 50 000, происходит списание 350 рублей. Учитывается также долг по состоянию на 20-е число ежемесячно.
- Если к 20-му дню месяца система обнаруживает, что сумма долга по карте меньше 1 000 рублей или ее нет вообще, страховая защита не активируется, и с карты не списывают деньги.
Читайте также
О чем умалчивает «Сбербанк»

Сама по себе услуга не несет никакой опасности, но клиентов не предупреждают о ее существовании или подключении.
Многие люди, взявшие кредитку в Сбербанке, сталкиваются с тем, что ДСЖ подключили, а их не информировали об этом, и если не отказаться от услуги, это расценивается как согласие на ее использование и происходит формирование ежемесячного платежа. На телефон приходит СМС от номера 900 с уведомлением о платеже.
ДСЖ часто навязывают менеджеры Сбербанка, даже если клиент отказывается от страхования. После того как карта выдается владельцу, сотрудник банка сообщает, что страховка проходит по умолчанию, несмотря на отказ держателя карты.
А в пакете документов на кредитку может быть вложен неподписанный договор страхования, и ДСЖ все равно активируется.
Читайте также
Как дезактивировать услугу?
СМС о подключении к программе страхования приходит не всегда, хотя банк обязан уведомлять об активации. Если сообщение не пришло, узнать о подключении можно из недавно подписанных договоров и проставленных галочек возле всех пунктов в них.
Способы отключения автоплатежа:
- отправить код отказа в качестве ответа на самое первое СМС о ДСЖ (указывается в сообщении);
- когда средства уже списываются, в СМС об очередном платеже также есть код отказа, который нужно отослать в ответ на сообщение об оплате;
- через Сбербанк-онлайн, в личном кабинете: раздел «Платежи» – «Автоплатежи» – найти страховку и в настройках выключить ее;
- набрать номер 900 и подать заявку на отключение от ДСЖ через оператора;
- подойти лично в отделение Сбербанка, в котором выдали кредитку, и поговорить с менеджером (если другие способы не дали результата).
Если наличие такой услуги устраивает, отключать ее не нужно. Во всех остальных случаях стоит обращаться в банк и требовать ее дезактивации. А при получении новой кредитки в Сбербанке следует внимательно читать договор и соглашение до их подписания, чтобы сразу заметить навязанное ДСЖ КК.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!