Почему нельзя экономить на пленке при оклейке авто

10.02.2021 Транспорт

Оклейка кузова – это сравнительно недорогой способ защитить новое авто от царапин, сколов, агрессивного воздействия химических реагентов, либо вернуть потускневшему ЛКП первоначальный блеск или изменить цвет кузова. Цена услуг, конечно, несопоставима с той же покраской или аэрографией, но отдавать от 50000 рублей за тюнинг, который продержится год, вряд ли кто-то захочет.

И дело не только в опыте мастеров в сервисе, но и самой пленке. Взять, к примеру, самый дешевый винил. При низких температурах пленка становится жесткой и пойдет трещинами. Дальше – отслойки и замена. Поэтому к выбору сервиса стоит подходить ответственно. Лучше выбирать крупные (с нормальными боксами, необходимым оборудованием), для которых оклейка авто – основная специализация.

Детейлинг центр Бюро Оклейки выполняет работы любой сложности, использует пленки известных брендов. Здесь можно получить бесплатную консультацию, заказать разработку дизайна (если хотите изменить облик автомобиля) с последующей визуализацией результата.

Дешевые или дорогие пленки – в чем разница

Как это ни банально звучит – в качестве. Тонкие виниловые каландрированные пленки неплохо выглядят на кузове, но прослужат от 1,5, лучшем случае 2 года. Изначально полимер использовался для билбордов и рекламы, как гидрофобным материал, который не выгорал и отлично выдерживал негативные атмосферные явления. Для вывесок дешевый винил может быть и хорош, а вот для кузова авто – нет. Прозрачные пленки быстро желтеют, начинают отслаиваться. При нагревании отлично тянутся, но после остывания «дубеют» становятся ломкими и хрупкими. К слову дешевые пленки сгодятся разве что для оклейки прямолинейных деталей, обтянуть криволинейные без огрехов просто не получится.

Винил не пропускает ультрафиолет, поэтому для частичной оклейки не годится. Незакатанные участки будут сильно отличаться по цвету. Каких-то защитных свойств от дешевых пленок тоже ждать не стоит.

Все дело в технологии производства. Полимерная масса в буквальном смысле раскатывается до заданной толщины специальными валиками-каландрами (отсюда и название). Из-за небольшого количества присадок (особенность технологии) такие пленки обладают небольшой растяжимостью и дают большую усадку.

А теперь представьте, что производитель еще и сэкономил на компонентах. В таких случаях единственное, что радует – это цена. Вот только дешевая пленка начнет отслаиваться уже через год и автовладельцу остается надеяться, что помимо присадок, производитель сэкономил еще и на клеевом составе. В противном случае при демонтаже пленки можно спокойно содрать и верхний лаковый слой покрытия.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
(Пока оценок нет)
Логотип сайта Новости России и мира сегодня

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются