
Toyota показала в 2018 году на что она способна с Corolla последнего поколения. Полвека – эта модель так давно производится, она наблюдала за потребностями покупателей и научилась реагировать на них.
Toyota Corolla – самая популярная машина. Она производится уже более 50 лет, и было продано более 40 миллионов экземпляров, а это означает, что ежегодно продавалось в среднем 800 000 единиц. Откуда этот успех? Отчасти машина настолько универсальна и солидна, что ее ценят покупатели во всем мире. Но с другой стороны – во всем мире «Короллой» называют разные автомобили. Тем не менее, известно одно: последнее поколение сильнее, чем когда-либо. Больше информации о Toyota Corolla рекомендуем вам почитать в клубе любителей Toyota Corolla – http://corolla-club.org/.
Исследования Toyota показывают, что покупатели хэтчбеков и универсалов хотят выразительный и динамичный внешний вид автомобиля, а энтузиасты седанов – классические элегантные линии. В это можно поверить.
Последние поколения автомобилей Toyota, таких как RAV4 и Corolla, наконец-то выглядят интересно. В универсале вы увидите необычные фары, большой воздухозаборник в переднем бампере, а также стильный задний бампер.

Последняя Corolla на 4 см длиннее предыдущей (Auris), на 3 см шире и на 4 см ниже. Это гораздо более динамичные пропорции. Но за этими изменениями последовало и изменение размеров багажника. Универсал теперь вмещает на 4 литра меньше, или 596 литров.
Интерьер также интереснее по сравнению с Auris. Дизайн приборной панели сначала создавался как трехмерная компьютерная модель, а затем дорабатывался в различных аспектах, чтобы обеспечить единство концепции и интересный внешний вид.
Итак, внутри много плоскостей, прострочек, приятных материалов и общее ощущение, что вы сидите в хорошо проработанной машине. Даже качество материалов не портит впечатления. Тойота отказалась от часов и кнопок подогрева сидений, которые, вероятно, помнят 1980-е годы.
За рулем сидится достаточно низко, а перед глазами новая цифровая комбинация приборов с 3D-эффектом. Сиденья всегда были сильной стороной Toyota – прежде всего, они хорошо выглядят. Они были установлены на 25 мм ниже, благодаря чему вы будете лучше чувствовать автомобиль во время вождения. Впрочем, за обзорность можно не переживать, ведь нижняя линия лобового стекла опущена более чем на 4 см ниже.
10-дюймовый HUD-дисплей помогает не отвлекаться от дороги. На количество места сзади никто жаловаться не будет – это, конечно, не S-класс, но вполне комфортно. Однозначно лучше Ауриса.
Однако не все так красиво, ведь, как это бывает в японских автомобилях, система Toyota Touch 2 выглядит, как, например, в C-HR, т.е. как будто создана десятилетие назад. Работает плавно, есть все нужные функции, но можно было бы и обновить…
Однако Toyota не отстает в технологиях. В список оснащения Corolla входят беспроводное зарядное устройство для телефонов, система eCall, онлайн-сервисы, такие как отправка навигационного пункта назначения с телефона на автомобиль или передача информации о пробеге, услугах и т. д. на телефон.

Что касается стандарта оснащения, то в базовой версии Corolla поставляется с активным круиз-контролем, пакетом систем Toyota Safety Sense и светодиодным освещением. Список систем безопасности Corolla тоже весьма богат, ведь в него входят система автономного торможения, удержания в полосе движения, датчик сумерек с автоматическим включением дальнего света, распознавание знаков и активный круиз-контроль с функцией адаптации скорости под знаки.
Но откуда взялось это оборудование? В мае 2022 года в ЕС вступят в силу новые правила, которые потребуют, чтобы каждая новая модель в стандартной комплектации оснащалась: системой автоматического торможения при препятствии, системой помощи при удержании полосы движения, системой обнаружения усталости водителя и отвлечения внимания, системой помощи при движении задним ходом (датчики или камера), установкой, которая позволяет легко установить алкогольную блокировку, и системой Intelligent Speed Assistance, то есть автоматическим регулятором скорости. В 2024 году таким образом будут оснащаться не только новые модели. Каждый автомобиль, продаваемый в автосалоне, должен будет соответствовать этим требованиям.
Нельзя отрицать, что Тойота получила признание благодаря выпуску гибридов, но ни один из них не обеспечил соответствующей динамики. Они не разгонялись слишком быстро (кроме первых секунд после нажатия на педаль газа), не могли похвастаться и более точной подвеской.
Последняя Corolla базируется на пластине GA-C, которая снижает центр тяжести на 10 мм. Многорычажная подвеска на задней оси здесь стандартная, но сама конструкция кузова жестче на 60%. Также есть подвеска AVS, которая работает в нескольких режимах – спорт, нормальный и комфортный.
Двигатель – 2.0 Hybrid Dynamic Force. Бензиновый двигатель здесь выдает 152 л.с., а электрический 109 л.с., но что более важно, 202 Нм крутящего момента доступны практически с нулевых оборотов. Всего в вашем распоряжении 180 л.с., благодаря чему Toyota Corolla TS разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды. В электрическом режиме она может двигаться со скоростью до 115 км/ч.

Конечно, e-CVT остался на месте, но в последнем поколении он гораздо чаще держит низкие обороты. В более быстром гибриде также есть симуляция 6 передач в спортивном режиме с возможностью переключения их подрулевыми лепестками.
Toyota Corolla теперь едет намного лучше. Модель использует электродвигатель для повышения производительности и, по сути, почти всегда способна сильно ускоряться. В принципе, хэтчбек Corolla является более динамичным в управлении, седан – комфортным, а Touring Sports (универсал) находится где-то посередине.
Быстрая езда по извилистым дорогам доставляет удовольствие, особенно с подрулевыми лепестками. Подвеска точная и никаких тревожных сигналов не подает. Устойчивость на поворотах высокая, но в то же время комфортность движения и шумоизоляция салона очень хорошие.
Как насчет расхода топлива? Toyota утверждает, что это 3,9 л/100 км в смешанном цикле. Но для более динамичной городской езды требуется 6,5-7,5 л/100 км. В любом случае это хороший результат.
Мало найдется автомобилей, которые могут похвастаться такой длинной и непрерывной историей, как Toyota Corolla. Модель все еще продается, но следует признать, что за последнее десятилетие она несколько потеряла свой характер. Она беспощадно гналась за экономией и комфортом. Задний привод, правда, уже не вернется и Toyota вряд ли откажется от производства гибридов, но сейчас у нее это получается очень хорошо. Последняя Corolla прекрасно ездит и, в конце концов, круто выглядит.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!