Магазины уже давно перестали быть просто местом торговли. С каждым годом появляется все больше креативных и предприимчивых брендов, которые создают из своих бутиков настоящее произведение искусства.
Содержание
Когда все вверх дном
Этот хитрый маркетинговый ход привлек внимание тысяч покупателей, в прямом смысле перевернув все вверх дном. Маркетологи GAP сумели осуществить небывалую задумку – представив все торговые залы в горизонтальной зеркальной проекции.
Для проведения этой рекламной кампании выбрали магазин в канадском Ванкувере, расположенный на Робсон Стрит. Утром покупатели были ошеломлены тем, что рядом с помещением и в нем было перевернуто буквально все: манекены, таблички, логотипы на пакетах и даже машины и фургон с хот-догами у входа.
Целью кампании было привлечение покупателей и повышение процента продаж товара по полной цене. Стоит отдать должное, задумка полностью воплотилась в реальность, попав на какое-то время в хроники.
А теперь в коробке ты
Пока одни переворачивают свои магазины, Адидас устраивает чуть ли не сказочное превращение в духе «Алисы в стране чудес». В Амстердаме креативщики спортивного бренда открыли магазин, который внешне выглядит как огромная коробка от обуви.
Уровень натуральности просто зашкаливает: синяя коробка с наклейкой, у которой слегка отодвинута крышка, и сквозь образовавшую дыру виднеются шнурки. Впечатляющее зрелище, заставляющее почувствовать себя крохотным человечком в мире великанов.
Вафельный магазин
Магазин-обманку открыли в Бельгии.
Почему обманку?
Потому что это бутик спортивной обуви и одежды был задекорирован под кондитерскую: шкафчики и полки выполнены в виде плиток шоколада и вафель, мебель покрыта специальным мягким покрытием, а в воздухе постоянно царит запах сладостей, ежедневно распыляемый продавцами. Кстати, такой концепт был выбран неспроста: данная затея стала своеобразной данью старой спортивной обуви с клетчатой подошвой.
Дизель, прием!
Креативная команда Дизель создала магазин-радиоприемник. В это сложно поверить, но на улице Лондона можно легко найти фасад магазина, который выглядит как настоящий огромный ретро-приемник.
Кстати, он не просто повторяет вид электроприбора – в нем крутятся все тумблеры и усилители громкости! Настоящая интерактивная витрина.
Сумка Dior
Креативом отличился и люксовый бренд Диор. Команда разработала весьма впечатляющий фасад в виде легендарной сумки Lady Dior.
Отличное решение, ведь фактически бренд сделал копию одной из своих самых узнаваемых вещей. Теперь их магазин можно безошибочно найти даже, не зная точного адреса.
Кому ше-е-е-ерсть?
Это произведение искусства находится в Новой Зеландии. Сперва можно подумать, что это зоомагазин или арт-пространство, но на самом деле под этим интересным фасадом скрывается магазин шерсти. Дело в том, что в этой стране животноводство и овцеводство являются одной из главных отраслей.
Новая Зеландия по праву считается одним из крупнейших поставщиков шерсти.
Кстати, чтобы овечка не осталась без охраны, архитекторы создали для нее соседнее здание в форме собаки. Пес выполнен из такого же материала и в том же стиле, что и его пушистая подопечная.
H&M по-каталонски
Предприимчивые барселонские дизайнеры создали настоящий дворец для покупателей. Атмосферу королевской роскоши обеспечивают невероятные канделябры, широкая лестница с красной ковровой дорожкой и просто ошеломляющее многоуровневое освещение. Можно быть уверенным в том, что в таком месте каждый покупатель чувствует себя немножко королем.
Оформление торговой точки в необычном стиле – это не только красиво, но и очень выгодно. Каждая их этих задумок принесла огромную прибыль компаниям, ведь ежегодно миллионы людей приходят в необычные магазины не столько за покупками, сколько для того, чтобы увидеть их воочию.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!