Падение экономики снизило общий уровень жизни населения и его платежеспособность. Хорошую работу для молодого населения найти достаточно сложно, а для тех, кому исполнилось 40, этот вопрос стоит еще острее.
Проще создать это рабочее место самостоятельно в той нише, которая на данный момент более востребована. Всегда люди готовы тратиться на еду, одежду и бытовые услуги, поэтому данные ниши, особенно эконом-сегмента, всегда будут иметь успех.
Лучшие идеи для мужчин
Мужчина в бизнесе — это не только привычно и понятно, у него спектр возможностей гораздо шире:
- Изготовление мебели или элементов декора под заказ. Эта ниша очень востребована, так как все большее количество людей ценят не только уникальность вещи, но и ее подстройку под личные предпочтения.
- СТО и автомойки. Количество транспортных средств растет ежегодно, поэтому данная сфера никогда не останется без клиентов.
- Магазины узкой направленности. Например, охотничий, для рыбалки, спортинвентарь. Часто они сезонные, но в эти месяцы при хорошей торговле способны себя окупить и принести хороший доход.
- Ремонтные и строительные работы. Чем более высоким профессионализмом отличается команда, тем большее количество заказов будет к ней поступать.
Соответственно, объем бизнеса можно будет достаточно быстро увеличить.
- Службы доставки. Общая занятость народонаселения делает этот вид услуг очень востребованным в больших городах.
Беспроигрышные варианты для женщин
Общество наконец признало, что бизнес не только для мужчин, женщины добиваются не меньших успехов в его ведении. Более того, есть виды деятельности, более предпочтительные для слабого пола:
- Студии фитнеса, йоги или танцев. Сделав акцент также на определенные группы посетителей, такие как, например, дети, беременные, пожилые люди, можно существенно увеличить прибыль.
В этом случае начальные вложения необходимы на закупку необходимого оборудования для красивого и комфортного помещения и рекламы.
- Интернет-магазин. Все больше покупок происходит через онлайн-сервисы. Если раньше к этому виду шопинга многие относились скептически, то сейчас уровень сервиса настолько вырос, что путем подбора, консультаций и возврата товара риски покупок сводятся к минимуму.
Чтобы не вкладываться в закупку товара, складские помещения и прочее, существует система дропшиппинга, которая потребует только затрат на привлечение аудитории и поддержание ее интереса.
- Блогерство. Многие из блогеров сегодня заняли крепкую позицию на рынке труда, где заработок может быть не только от просмотров ролика на канале ютуб, но и от рекламы, запросы на которую популярные авторы получают ежедневно.
Начать можно с бьюти-сферы, записывая видео о средствах ухода за собой и новинках в этой сфере. Если контент будет востребован, то канал быстро даст прибыль. - Частный детский сад или школы развития. Этот бизнес требует не только материальных затрат, но и знаний. Но, несмотря на это, спрос все еще превышает предложение, поэтому, продумав стратегию, можно получить дивиденды.
- Организация праздников и других мероприятий. Подойдет для творческих людей. Все большим спросом пользуются такие зарубежные праздники как baby shower, детские дни рождения с кенди-барами и прочими элементами, которые многие родители не в силах сделать самостоятельно.
Такие ивент-агенства готовят шоу под ключ, не вкладывая личных средств. - Аренда платьев, шоу-румы или магазины одежды. Для этого необходимо иметь не только начальный капитал, но и чувство стиля, модный взгляд и знание трендов. Тогда такой магазин будет выделяться и станет конкурентоспособным.
Это лишь небольшой перечень бизнес-проектов, где женщина не просто может себя найти даже после 40 лет, но и быть успешной и востребованной.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!