Как обманывают клиентов Сбербанка при выдаче новой карты?

5.04.2019 Экономика

На сегодняшний день люди не могут представить свою жизнь без банковских карт и это не удивительно, ведь с помощью карт можно расплатиться за коммунальные услуги, за товары в магазине, пополнить счет мобильного телефона и т.д. Но, к сожалению, каждый человек может попасть на крючок мошенников.

Сложно представить, что этим мошенником может оказаться работник самого банка. Конечно, все сотрудники банка находятся под контролем у службы безопасности организации, поэтому и вызывают доверие у клиентов.

Несмотря на это, каждый человек должен всегда тщательно читать бумаги, которые банковские сотрудники дают на подпись.

Схемы обмана в Сбербанке

Служащие банка среднего звена очень падки на возможность дополнительного заработка, так как их заработная плата оставляет желать лучшего. Поэтому некоторые недобросовестные консультанты Сбербанка могут, во-первых, навязать клиенту ненужные услуги, а во-вторых, получить все необходимые данные клиента, чтобы пользоваться деньгами на его карте. Таким образом, мошенники банка смогут перевести со счета клиента любую сумму денег без особого труда.

Обычно обман клиента состоит из следующих этапов:

  1. Работник Сбербанка приглашает клиента, чтобы вручить новую карту и ПИН-код.
  2. В назначенный день клиент приходит забирать банковскую карту, и мошенник предлагает ему получить специальный подарок от учреждения.
  3. Подарок представляет собой еще одну карту, но не стандартную, а кредитную.
  4. Мошенничество заключается в том, что не все люди разбираются в типах банковского пластика, потому думают, что кредитка – это обычная карта и все деньги на ней можно тратить безвозмездно.
  5. Если деньги потрачены, у клиента возникает задолженность на крупную сумму и плюс ежемесячное начисление процентов.

Обычно мошенники используют эту схему в работе с пенсионерами, так как те редко знают  отличия между видами карточек. Один пожилой мужчина поделился своей историей и рассказал, что он не до конца смог разобраться в правилах использования карты, которую ему представили, как подарок.

Проверив счет, он увидел, что баланс составляет 20 тысяч рублей и решил, что это и есть тот самый подарок от Сбербанка. После того как он потратил деньги, ему начали звонить из банка и говорить о долге и процентах, которые необходимо вернуть. Мужчине пожилого возраста пришлось отдать свои сбережения и вернуть сумму, которая намного превышала 20 тыс. рублей.

Как не попасться на удочку мошенников?

Главная проблема граждан РФ заключается в том, что они очень верят в безвозмездные подарки и с радостью принимают их, не вникая в подробности. Избежать таких неприятных ситуаций можно, главное запомнить некоторые правила:

  • никогда не принимать подарки, которые навязывают сотрудники банков или любой другой организации;
  • отказаться от любых заманчивых предложений, заранее не выяснив подробностей, особенно это касается ситуаций, связанных с выгодным кредитом;
  • перед подключением любой, даже самой безобидной услуги необходимо поинтересоваться, сколько это будет стоить и какие обязательства накладываются.

Следуя этим трем простым правилам, вы никогда не попадетесь на крючок мошенников. Только ваши грамотные действия и изучение всех вопросов помогут избежать неприятной ситуации, вследствие которой придется отдавать банку крупную сумму, да еще и с процентами.

Если молодому поколению проще не попасться на авантюры сотрудников банка, то пенсионеры – это главная мишень мошенников, поэтому всегда помогайте своим родителям.

Логотип сайта Новости России и мира сегодня
Комментариев к статье: 15
  1. Анна

    Спасибо за информацию! Будем иметь в виду!

    Ответить
  2. Владимир

    Аффоры вы нагло лгать еще не устали? Для того , чтобы производить траты по кредитной карте ее нужно активировать. И если вы такой лох, что не можете отличить заказную он навязываемой вам второй. То пользуйтесь наличными пряча их в лифчик или трусы, чтоб воры не украли.

    Ответить
    1. Анна

      Такие авторы считают, что все вокруг д…ы, как они. Откроют что-то прописную истину для себя — и в интернет, таким же как они глаза открывать.

      Ответить
    2. Леонид Григорьевич

      Вот исполнится тебе, Вовочка, 70 лет, ослепнут у тебя глазки, оглохнут твои ушки и тогда ты тоже станешь лохом. И тебя также будут оскорблять молодые мерзавцы, как только что ты оскорбил автора этой статьи.

      Ответить
    3. пенсионер

      так и есть. одна бабуля недавно спорила со мной до усеру что ей дали подарок карту с 60 тысячами и она купила детям всего…как не пытался я ей обьяснить что это не подарок от банка ничего не убедило ее — «это ж сбербанк .государственный там не обманывают «- итак думают многие .а сволочи пользуются этим….

      Ответить
    4. пенсионер

      а в активации ничего сложного нет — вставил в банкомат . ввел пинкод снял хоть рубль все карта активирована

      Ответить
  3. Оксана

    Вас послушать так получается нас везде обманывают , в сберкассе , магазине , в бане …ну везде ! Походу это Вы тут обманываете !

    Ответить
  4. Олег

    Я встретился несколько лет назад с таким случаем при замене карты в сбербанке. У меня карта была без чипа, а в этот раз мне вручили с чипом, но предупредили, что при этом надо менять счёт. Ну мне было совершенно всё равно какой номер имеет мой счёт. Поэтому я согласился. Второе предложение было такое. Я забираю деньги со своего старого счёта для его закрытия, кладу эти деньги на этот новый счёт или соглашаюсь на перевод этих денег оператором банка.Я не увидел здесь подвоха и согласился на то, чтобы оператор сам перевёл эти деньги. После того, как оператор всё сделал, она меня предупреждает, что деньги на новый счёт поступят только через 45 суток. Таковы правила. Вы представляете момент, когда оператору надо сделать всего несколько нажатий клавиш компьютера, а они на это действие дают 45 суток. Взять деньги я уже не мог. Они заблокированы. Ну и ладно, мне в то время деньги не нужны были особо, я и не стал париться. Прошло полтора месяца. Прихожу в сбербанк, мне говорят, что деньги ещё не поступили. И так мне говорили в течение ещё двух недель. Мне это надоело и я предупредил оператора, что если завтра денег на счёте не будет, я обращусь в прокуратуру. На следующий день деньги уже были на счёте. Но за это время проценты этого счёта ко мне не попали. Кто-то из сбербанка ими воспользовался. Так что не ведитесь на такую подлость со стороны этого банка.

    Ответить
  5. Игорь

    Все правильно. Мне тоже впарили такой подарок при замене пенсионной карты. Я снял наличными с нее 10000, и через день восполнил баланс переводом с пенсионной карты. Потом как то в сбербанке онлайн смотрю баланс не круглый, а не хватает 400 руб. Давай разбираться в истории платежей, и нигде это платеж не просматривается. Потом дозвонился до горячей линии банка и мне объяснили что за снятие наличных, с меня комиссия 390 руб. Даже если бы я снял 100 руб наличных все равно комиссия 390 руб. Тут же карту заблокировал, и под нож. Зввонит мать, говорит тоже карту «подарили» Запретил пользоваться и тоже потом заблокировал и уничтожил. Такшта с этими друзьями надо держать ухо востро, их цель обмануть и отобрать. Ни в коем случае не веститсь на их подарки и выгодные предложения. Они ведь не объясняют, что это очень выгодно им а не тебе.

    Ответить
  6. алекс

    При получении пенсионной карты, дали ещё и кредитную на 40 тысяч. С беспроцентным погашением в течении 31 дня. Прошёл срок, уже поменял на вторую. Очень доволен. Хотя пользуюсь не часто. Когда на пенсионной карте не хватает денег, использую кредитную. Расплачиваюсь в любом магазине. Затем
    пополняю через личный кабинет сбербанка. Не разу ещё не переплатил ни копейки. Карта и само обслуживание бесплатное. Просто наши люди жадные до халявы. До конца не узнают, а увидели деньги и глаза загорелись. Снимут всё под ноль и в определённый срок не могут вернуть и начинают капать проценты. А потом обвиняют всех и вся, что их жестоко обманули. Если карта вам не нужна, так выкенти её сразу или вообще не берите. Я не собираюсь рекламировать свою карту, но за всё время не пожалел не разу. Просто надо соизмерять свои возможности и желания. И прежде чем оплачивать такой картой, подумайте, а можете вы вернуть деньги за отведённый вам период.

    Ответить
  7. Александр

    Бедные люди помнят и чтут христианские заповеди и не могут (точнее не хотят) поверить, что живут (точнее существуют) в иных условиях — условиях «власти денег»), когда «мошенник на мошеннике мошенником погоняет», а скромность, честь и совесть — «путь в небытие».

    Ответить
  8. Анна

    О кредитной карте дают полную информацию, никто и ничего не обещает «подарить». И само понятие «кредитная»- подразумевает, что эти деньги не ваши, и о том, что снятие наличных с любой кредитки-это тут же комиссия и отмена льготного периода-тоже объясняют. В принципе, для безналичного расчета кредитная карта достаточно удобна, главное-не забывать вовремя пополнять до полного баланса. Даром только обслуживание-сбербанк за саму карту денег не берет))))

    Ответить
  9. Oleg

    При обмене карты Маэстро в СБ получил дополнительно дебетовую же карту Мастер, мол, если с первой что-то случится, можно пользоваться второй. Опять же её можно использовать как расходную, переводя по необходимости небольшие суммы с основной. Кажется вполне логичным. Естественно, спросил, сколько стоит обслуживание дополнительной карты? Вопрос прямой, ответ сотрудника сбера такой же — нисколько. Потом выяснилось, не совсем так. Сбербанк онлайн привязывается и к этой карте, причём месячное обслуживание Маэстро — 30 р, а Мастер — 60 р. А картами практически не пользуюсь, выигрыша во времени нет, если не пользуешься бесконтактной оплатой, а там ограничение 1000 р, и то если терминал исправен и связь нормальная.

    Ответить
  10. Вася

    На такие уловки банка попадаются только жадные халявщики и дебилы!)))

    Ответить
  11. Andrest

    В банке «Русский Стандарт» мне подарили карточку с суммой 75000 с условием пользования только в виде оплаты за покупку в кассовых аппаратах, т.е. без снятия наличных. Возврат потраченной суммы требуется осуществлять после 30 дней мало того без процентов, да и ещё и прибавки 1% за количество суммы покупок. Пользовался я этой картой целый год, в виде долга на каждый месяц с удовольствием, экономией и выгодой. А вот потом, впустив их к себе в доверие и начались происходить секретные «сюрпризы». Самопроизвольно увеличивается депозит в двое на сумму 150000 после просмотра количества покупок за год: стройматериалов; мебели; инструментов; продуктов; медикаментов и т.д. В конце месяца начинается изчезновение некоторой небольшой суммы. Я обращаюсь в банк с вопросом, и мне поступает ответ, что взъимается страховка 0,8% в виде справедливости о том, что я буду также производить возврат честно, а не потрачу сумму и окажусь вне зоны местонахождения. Типа я же всё равно буду получать теперь 0,2%. Или можно сразу заплатить 5000 за год с возвратом, чтоб не путаться в месячных подсчётах. А оказывается они взъимают страховку не от покупок, а от оставшейся суммы, лежащей на карте. Получается так что чем больше покупаешь, тем меньше остаток суммы и меньше вычет. Я потребовал закрыть карту, но у них указ заплатить 5000, вернуть сумму за покупки, подать заявление о закрытии и возврате, явиться за заключением через 2 месяца. Я вернул долг но с ошибочным ихнем недочётом 50 руб. по их вине. В итоге я получил 5000, однако у меня изъяли процент за недоплату около 790 руб. за период осмотра поданного заявления. Вот такой хитрый лабиринт. Хорошо что я вовремя обнаружил неполадки и не так уж много потери. Всё равно оказалась выгода, но со временем процесс мог обернуться в убыток. Следует вести контроль.

    Ответить
Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Adblock
detector