Во время презентации системы «МИР» работники красочно рассказывали о ее перспективах. Появилась надежда на то, что благодаря системе лояльности у пенсионеров появится возможность получать хорошие скидки и возвращать часть денег, но все оказалось не так.
Навязанная карта и навязанная лояльность
Карты «МИР» были созданы как отечественная альтернатива иностранным системам оплаты. Всех бюджетных работников, льготников и пенсионеров в обязательном порядке заставили пользоваться именно этой картой или же предложили получать деньги по почте.
Описывая все прелести «МИРА», пользователям обещали систему лояльности и большое количество полезных функций, но на деле все оказалось не так. Система лояльности может быть выгодной только тем госслужащим или пенсионерам, которые получают большие деньги и имеют возможность ходить в рестораны, покупать продукты в дорогих магазинах или отдыхать на премиальных курортах.
Для обычных граждан от этой карты не будет абсолютно никакой пользы.
Читайте также
Подводные камни кэшбэков
Многих людей завлекали возможностью получать кэшбэк от покупок, то есть получать обратно часть из потраченных средств. На самом деле, в партнерской программе участвуют только очень дорогие или средние заведения, больницы, заправки, магазины и т.д.
К примеру, клиентам «МИРА» предлагают пользоваться сервисом путешествий OneTwoTrip, за каждую покупку на котором обещают кэшбэк 2% . Во-первых, проценты эти ничтожно малы, а во-вторых – много кто из пенсионеров сможет позволить себе путешествовать сегодня в Барселону или Прагу?
Такая же ситуация с 10% кэшбеком при заправке через мобильное приложение в самой дорогой сети АЗС «Газпромнефть» от 1500 руб. единоразово.
Создается впечатление, что «МИР» создавалась только для “приближенных” к правительству госслужащих. Обычный гражданин, а тем более пожилой человек на пенсии, никогда не сможет почувствовать плюсы своей карты.
Вадим
Интересно было бы узнать, а чем программы лояльности американских платёжных систем так радовали отечественных пенсионеров? Может быть скидкой при покупке швейцарских часов у Визы или бонусами при посещении парижского Диснейленда у Мастеркард?
И вообще, не надо путать кэшбек и программу лояльности.