Экономический кризис, спровоцированный пандемией COVID-19, снизил покупательскую способность россиян. И чтобы привлечь клиентов, магазины стали все чаще объявлять заманчивые скидки на продукты, которые далеко не всегда оказываются пригодными для употребления. А чтобы не стать «счастливым» обладателем просрочки, имеет смысл изучить основные признаки, которые помогут выявить товар не первой свежести.
Содержание
Скидка на фасованные фрукты и овощи
Довольно сложно оценить те убытки, которые понесли фермеры за период карантина, однако все это неминуемо повлекло за собой рост цен на фрукты и овощи. И вполне естественно, что такие изменения привели к пониженному спросу, поэтому товар стал портиться прямо на прилавках. Однако магазины не спешат его утилизировать, ведь это прямая дорога к убыткам. И даже напротив, они стараются до последнего продать его наивным потребителям.
Основная уловка заключается в правильной расфасовке товара. Неприглядные фрукты и овощи прячут в середине, выкладывая сверху продукцию, сохранившую товарный вид. Поэтому при покупке любого продукта нужно внимательно осматривать упаковку, а лучше избегать пакованных заранее товаров по скидке, особенно слишком заманчивой. Все дело в том, что на овощах и фруктах быстро появляются опасные бактерии, которые могут сильно навредить здоровью.
И если вдруг попался подпорченный продукт, то остается только два варианта: выкинуть его или тратить дополнительные деньги на лечение ЖКТ.
«Вторая» свежесть
Отличным маркетинговым решением проблемы реализации продуктов с истекающим сроком годности являются скидки из-за истекающего срока годности. Однако продавать товары «второй» свежести немного не этично, поэтому многие магазины ввели понятие «горящие скидки».
По возможности от покупки таких товаров стоит отказаться, ведь их срок реализации истекает через 1-2 дня.
Конечно, в период кризиса такие продукты раскупают в первую очередь и многие даже не успевают посмотреть, что же им было предложено на самом деле. И если в вашей продуктовой корзине все же оказались несколько товаров с «горящими скидками», то употребить их желательно в тот же день.
Двойная или тройная скидка
Особого упоминания заслуживают действия работников магазинов, которые стараются продать товар с двойной или тройной скидкой. Обычно обнаружить это достаточно сложно, так как ценники меняются регулярно. Но в недобросовестных торговых точках можно найти продукцию, на которой используется целая пирамида из ценников.
Такая ситуация напрямую указывает, что срок годности продукции вышел и случилось это довольно давно.
При желании можно указать на ошибку сотруднику магазина и потребовать, чтобы товар сняли с продажи. Но чаще всего конфликтная ситуация быстро исчерпывает себя, а просрочка благополучно возвращается на прилавок. Главное запомнить, что такая продукция не должна оказаться в вашей корзине и тем более на обеденном столе.
Поход по современным магазинам нередко превращается в настоящее испытание для людей, которых интересуют качественные и свежие продукты. Продавцы часто прибегают к особому маркетинговому ходу, выставляя сначала товар с истекающим сроком реализации или упаковывают испорченные продукты вместе со свежими. Проявив бдительность и отказавшись от товаров со слишком заманчивой скидкой, можно не только неплохо сэкономить, но и сохранить здоровье.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!