В рамках проведенного аналитического исследования стало известно о том, как аудитория Telegram взаимодействует с каналами. Соответствующая информация является важной для блогеров, которые сегодня развивают там свои каналы, поэтому является общедоступной и подтверждена доказательной базой.
Команда сервиса DataFan, платформа нативных интеграций Telega.in и сервис eLama провели совместное исследование поведения аудитории Telegram и определили, как пользователи выбирают каналы, на которые подписываются, как взаимодействуют с контентом и какие факторы влияют на решение заказать продвижение в канале.
Результаты исследований могут дать возможность маркетологам рассчитать, какой канал быстрее развивается и как проще продвигаться в Telegram, отталкиваясь от всех особенностей развития данной платформы. Ещё больше полезных данных и полный текст исследования можно изучить на портале, однако ниже приведем его основные моменты.
Данные, полученные во время исследований
Так, в рамках исследования стало известно о том, что больше половины пользователей платформы находят новые каналы путем рекомендаций на тех площадках, на которых они уже зарегистрированы. Получается, что можно развиваться, выкладывая рекламу о своем канале на уже популярных и развитых каналах.
Более 13% опрошенных респондентов находят каналы в Telegram путем рекомендаций от знакомых и друзей, а также по ссылкам в других социальных сетях. 83% пользователей оценивают несколько последних постов перед тем, как подписаться. Это говорит о том, что каждый пост должен быть детально продуман, чтобы устраивать пользователей и заинтересовать новых читателей. Обычно, можно заниматься написанием постов самостоятельно или обращаться к профессионалам, которые работают в этой сфере.
68,5% пользователей отключают уведомления сразу после подписки. Именно поэтому, нужно постоянно завлекать читателей, поскольку большинство после подписки могут вовсе не заходить на канал и не читать обновления, а также появляющиеся новости. Это приведет к тому, что публика будет неактивной и канал не сможет пользоваться спросом у людей, которые желают заказывать рекламу на нем для собственного продвижения.
Работа с Telegram каналом должна быть постоянной, так только только это поможет его развивать и полученные данные только лишний раз доказывают это убеждение.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!