Отпуск – долгожданное и приятное событие для большинства людей. И чтобы не превратить его в горькое разочарование, стоит запомнить некоторые советы касательно самых распространенных ошибок отдыхающих.
Содержание
Не прочитали отзывы
Многие не считают нужным тратить время на чтение отзывов о той или иной гостинице, так как думают, что комментарии подделаны или куплены владельцами. Но это далеко не так. Существуют и реальные отзывы от постояльцев, которые дадут более точное представление об отеле.
С помощью таких комментариев можно узнать многое: от качества обслуживания до реалистичных фото на сайте заведения. К тому же есть туристические форумы, на которых можно найти ответы на интересующие вопросы.
Не сравнивали цены
Это, пожалуй, одна из самых глупых ошибок неопытных путешественников. Сейчас, с помощью интернета можно за несколько секунд просмотреть расценки на номер с подобными условиями. Не стоит поддаваться тотальному расточительству даже если денег более чем достаточно. Ведь лучше их потратить на поход в кино или на экскурсию.
Зачастую заманчивые фразы на сайте типа «последний номер» или «скидка только сегодня» могут ввести в заблуждение. В дальнейшем окажется, что можно было приобрести номер с такими же выгодными условиями только за меньшие деньги.
Не пользовались картой для оплаты
Кредитная карта – это очень важная деталь при бронировании номера, хотя большинство пренебрегают этой мелочью. На самом деле во многих гостиницах и отелях предлагают скидки и акции при оплате кредиткой, а также могут начислить бонусы.
Помимо этого, расплачиваясь кредитной картой, можно практически на 100% защитить средства от мошенников, а также это позволит их вернуть в случае ошибки.
Не узнали об условиях проживания
Весь отдых может пойти на смарку из-за лени или нежелания копаться в деталях. Уже по приезду на место может выясниться, что парковки для машины нет, территория не охраняется, а зарегистрироваться можно только после 12, да и с домашними любимцами вход воспрещен. Это и многое другое нужно уточнять заранее, позвонив в отель или детально изучив информацию о заведении на сайте.
То же самое касается и услуг. В информации о гостинице должно быть указано о питании, экскурсиях, уборке номеров и доступе к интернету. В случае, если об этих услугах на сайте заведения ничего не указано, то не стоит торопиться бронировать такой номер. Лучше все перепроверить, иначе есть риск отдохнуть сердито, но никак не дешево.
Не проверили вещи при выезде
И еще одна распространенная ошибка туристов – банальная забывчивость. При выезде из номера обязательно нужно проверять все свои вещи. А особенное внимание следует уделять мелочам.
Да, именно мелкие вещи чаще всего оказываются утерянными, причем, безвозвратно. Ключи, банковские карты, ювелирные украшения могут запросто завалиться под кровать или в любое другое укромное место. И вернуть их будет ох-как непросто.
Во-первых, не стоит возлагать большие надежды на совесть обслуживающего персонала, ведь горничная – не самая престижная профессия. А во-вторых, даже если администрация отеля найдет пропажу, она вряд ли сможет оповестить о находке забывчивых хозяев, поскольку они крайне редко оставляют свои контакты.
Придерживайтесь вышеперечисленных советов и старайтесь минимизировать риски допущения указанных ошибок. Отдыхайте в удовольствие!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!