Огромное количество людей жалуются на банк Тинькофф. Многие клиенты рассказывают о том, что в учреждении происходит абсолютный беспорядок, и деньги находятся в постоянной опасности. Из-за этого многие отказываются от услуг организации.

Содержание
Ваши данные в опасности
Очень часто Тинькофф вносит в договор пункт, в котором предупреждает клиента о незащищенности его персональных данных, которые передаются по телефону. Проще говоря, если произойдет утечка информации, клиент не сможет ничего предъявить банку, потому что организация сняла с себя обязательство беспокоиться о личной информации вкладчиков.
Также Тинькофф указывает в договоре, что клиент банка автоматически будет участвовать во всех акциях, рекламных кампаниях и прочих маркетинговых мероприятиях, если не откажется от этих услуг. Отсутствие официального отказа считается согласием.
Проблема в том, что в договоре банк не указывает характер своих рекламных предложений, а, значит, это могут быть и просто звонки, и участие в каких-то розыгрышах, которые вкладчику абсолютно неинтересны.
При этом нигде не написано, в каком виде должен происходить отказ от этих услуг, поэтому клиенты обречены на вечные акции и рассылки.
Многие пользователи отмечали, что в дни закрытия вкладов им начинают поступать звонки и сообщения от разнообразных финансовых организаций. Компании предлагают вложить деньги, стать вкладчиком или провести любые другие операции с деньгами.
Учитывая, что таких историй очень много, несложно догадаться о том, что банк перепродает информацию о клиентах другим компаниям. Самое страшное, что люди не могут узнать, что именно отправляется другим компаниям: может, только телефонный номер, а, может, и адрес регистрации, сумма вклада.
Читайте также
Обязательная страховка, о которой умалчивают
При открытии счетов банк практикует начисление страховки. О том, что она существует, вкладчик узнает уже в процессе использования карты. Работники Тинькофф утверждают, что это своеобразная защита вкладов.
Есть один интересный момент – размер взноса за страховку пропорционален сумме задолженности по кредитной карте. Соответственно, данная услуга – просто еще один способ нажиться на клиентах.
Тинькофф может поменять условия без вашего ведома

Согласно договору, банк может самостоятельно изменять условия сотрудничества с клиентом, при этом не оповещая его об изменениях. Вкладчик сам должен отслеживать динамику и счета.
Наиболее удивительно то, что даже если вкладчик замечает изменения, с которыми он не согласен, единственный выход из ситуации – разрыв договора. Банк отказывается решать недоразумения и предлагает только полный отказ от своих услуг, при этом клиент должен закрыть все задолженности, забрать вклад и прекратить любые отношения с организацией.
Наиболее часто этот вид обмана практикуется на изменении размера кэшбека – люди узнают об отмене или уменьшении процентов только из банковских выписок.
Читайте также
Если платеж не прошел, никто вам деньги не вернет
Тинькофф не хочет нести ответственность за сохранность данных своих вкладчиков и безопасность банковских услуг. Всю ответственность за сбои в работе системы и технические неполадки несет сам вкладчик.
Таким образом, даже если платеж не прошел по вине банка, деньги обратно могут не вернуть.
Тинькофф всячески наживается на своих клиентах. Условия сотрудничества непрозрачны, личная информация не засекречена, клиенты сами должны следить за своими деньгами. Все это наталкивает на вывод, что от услуг этого банка лучше отказаться.
Максим
Бред сутулой собаки
Привет
Многие об это всем давно уже знают. И это никого не удивляет.
К сожалению. Банка )
Alex
Ну и чего тут такого опасного. все банки рф так себя ведут, а то и похуже например сб
Илья
Мне ваще по барабану я должен Олегу 100 косарей пускай он сам беспокоится о своих деньгах а я сплю спокойно ))))
Ирина
Про страховку меня предупреждали. Сказали, что можно будет отключить, но лучше это сделать попозже, иначе могут поднять ставку по кредитной карте.
Татьяна
Со страховкой тоже был случай, взяла кредит наличными, оператор по телефону все рассказала, но про страховку ни слова. После 6 месяцев оплаты кредита я запросила график платежей (зачем то он мне “присрался”) и обнаружила там графу “Страховка”. Написала в кредитный отдел банка Тинькофф, со мной связались, уточнили, что действительно оператор про страховку ни слова не сказал, прослушали мой разговор извинились и вернули всю сумму оплаченной страховки за 6 мес. Но это был единичный случай со мной у этого банка. Предыдущие кредиты в этом банке были взяты без страховки и без каких либо проблем. Пользуюсь услугами только Тинькофф и Альфа. Остальным банкам не доверяю.
Эдуард
Заказная статья. Четыре года пользуюсь дебетовой картой, никаких проблем. Несколько раз обращался за помощью, всегда получал квалифицированную помощь.
Александра Чилингир
Картой почти не пользуюсь, пришло поступление 40.000 на след день стали приходить уведомления о списании денег, я их не делала. Тут же позвонила в поддержку, с просьбой заблокировать все операции, на момент звонка на счету было еще 30.000, сказали, что заблокировали/обнулили, висела на телефоне 2 часа, слушала музыку, поменяли 3 операторов..за это время со счета сняли всё под чистую! Совершенно непонятные переводы – е-капуста и разные физ.лица, в числе операций также была покупка Тинькофф премиума.
Вопрос самый главный – КАК во время обшения с поддержкой, после того, как я заявила о не принадледащих мне операциях, попросила ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВСЕ СЧЕТА И ДЕЙСТВИЯ ПО НИМ снялись еще 30 000 руб?? В чем вообще смысл этой поддержки??
Деньги не возвращают! Уже пошел 3й(!) Месяц как меня кормят стандартными отписками – нам нужно больше времени и т.д.
Служба поддержки отвратительная – сидят молоденькие мальчики/девочки с заученными стандартными скриптами, тараторят одно и то же, продвижения в деле ноль!
Я нигде не оставляла данных, не делала покупок в инете, у меня нет другого обоснования, как утечка данных в самом банке! И то, что деньги списались после обращения в поддержку это только поддтверждает
Никакого возврата не было сделано, хотя явно косяк банка! Конца и края не видно. Отвратительный банк Тинькофф