Без рекламы невозможны продажи — с этой истиной трудно поспорить. Но не каждый метод продвижения товаров и услуг оказывается действенным. Чтобы не тратить рекламный бюджет, не получая отдачи, надо знать самые эффективные способы. Устаревшие методы с вопросами менеджеров «откуда вы узнали о нашей компании» сегодня уже не работают. Сквозная аналитика позволяет произвести комплексное исследование, на основании которого можно выстроить грамотную рекламную кампанию и сделать продажи более эффективными.
Содержание
Сквозная аналитика — для чего нужна бизнесу

Чтобы оценить рентабельность рекламных инвестиций, недостаточно просто анализировать процент продаж. Ведь при этом остается загадкой, что именно привлекло покупателя, почему он сделал покупку и какой рекламный ход дает наилучшую отдачу. Учесть все нюансы поможет интеграция сквозной аналитики с сайтом.
Какие преимущества от внедрения получит бизнес:
Читайте также: Сидим в ВКонтакте с выгодой — 5 приятных способов заработка со своей странички
- полные данные о каналах продвижения собираются в единую систему, позволяющую видеть конверсионную картину во всех ракурсах;
- становится доступной история сделки от первичного анализа источника рекламы до покупки, совершенной каждым отдельным клиентом;
- все отчеты собираются в единую базу;
- появляется возможность планировать рекламный бюджет, опираясь на реальные цифры, а не интуицию.
Применение сквозной аналитики позволяет не только оценить эффективность рекламы. С ее помощью можно обнаружить ошибки в настройках сайта, улучшить обратную связь, понять, какие звенья продаж являются сильными или слабыми.
Кому требуется сквозная аналитика
Если предприятие имеет каналы коммуникации с потенциальным клиентом через интернет, необходимость в расширенном веб-анализе не зависит ни от размеров бизнеса, ни от его географии. Но наиболее востребованной сквозная аналитика будет для следующих направлений:
- крупные коммерческие компании, в том числе сетевые, торговые представительства;
- интернет-магазины;
- рекламные агентства, особенно занимающиеся продвижением посредством контекстной рекламы и SEO;
- предприятия общественного питания, осуществляющие доставку продукции на дом.
Читайте также: Технологии видеобанкинга уже в России: пилотный проект Райффайзенбанка прошел успешно
Резюмируя, можно сказать, что сквозная аналитика будет полезна любому предприятию, которое продвигает себя в интернете, независимо от того, продает ли оно товары или услуги. Еще один плюс внедрения метода — значительная экономия времени на формирование отчетности.
Как внедрить сквозную аналитику

Это можно сделать самостоятельно: зарегистрироваться на аналитических сервисах с встроенным коллтрекингом и настроить интеграцию со своей CRM. Однако для этого необходимо иметь некоторые знания.
Читайте также: Сколько зарабатывают блогеры Инстаграм
Гораздо эффективнее воспользоваться помощью профессионалов, занимающихся маркетингом и поддержкой проектов. Так, обратившись в компанию КОСМОС-ВЕБ по ссылке www.cosmos-web.ru, можно получить:
- интеграцию с любой CRM;
- расчет и анализ рентабельности;
- динамический трекинг;
- отслеживание путей клиентов и целевой аудитории.
Анализ рекламной компании происходит более чем по 20 показателям. Таким образом можно оптимизировать расходы. Учитывая полученные данные, открывается возможность увеличения прибыли на всех этапах продаж.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!