Сквозная аналитика: что это такое и для чего она нужна

10.02.2021 Новости

Без рекламы невозможны продажи — с этой истиной трудно поспорить. Но не каждый метод продвижения товаров и услуг оказывается действенным. Чтобы не тратить рекламный бюджет, не получая отдачи, надо знать самые эффективные способы. Устаревшие методы с вопросами менеджеров «откуда вы узнали о нашей компании» сегодня уже не работают. Сквозная аналитика позволяет произвести комплексное исследование, на основании которого можно выстроить грамотную рекламную кампанию и сделать продажи более эффективными.

Сквозная аналитика — для чего нужна бизнесу

Чтобы оценить рентабельность рекламных инвестиций, недостаточно просто анализировать процент продаж. Ведь при этом остается загадкой, что именно привлекло покупателя, почему он сделал покупку и какой рекламный ход дает наилучшую отдачу. Учесть все нюансы поможет интеграция сквозной аналитики с сайтом.

Какие преимущества от внедрения получит бизнес:

Читайте также: Сидим в ВКонтакте с выгодой — 5 приятных способов заработка со своей странички

  • полные данные о каналах продвижения собираются в единую систему, позволяющую видеть конверсионную картину во всех ракурсах;
  • становится доступной история сделки от первичного анализа источника рекламы до покупки, совершенной каждым отдельным клиентом;
  • все отчеты собираются в единую базу;
  • появляется возможность планировать рекламный бюджет, опираясь на реальные цифры, а не интуицию.

Применение сквозной аналитики позволяет не только оценить эффективность рекламы. С ее помощью можно обнаружить ошибки в настройках сайта, улучшить обратную связь, понять, какие звенья продаж являются сильными или слабыми.

Кому требуется сквозная аналитика

Если предприятие имеет каналы коммуникации с потенциальным клиентом через интернет, необходимость в расширенном веб-анализе не зависит ни от размеров бизнеса, ни от его географии. Но наиболее востребованной сквозная аналитика будет для следующих направлений:

  • крупные коммерческие компании, в том числе сетевые, торговые представительства;
  • интернет-магазины;
  • рекламные агентства, особенно занимающиеся продвижением посредством контекстной рекламы и SEO;
  • предприятия общественного питания, осуществляющие доставку продукции на дом.

Читайте также: Технологии видеобанкинга уже в России: пилотный проект Райффайзенбанка прошел успешно

Резюмируя, можно сказать, что сквозная аналитика будет полезна любому предприятию, которое продвигает себя в интернете, независимо от того, продает ли оно товары или услуги. Еще один плюс внедрения метода — значительная экономия времени на формирование отчетности.

Как внедрить сквозную аналитику

Это можно сделать самостоятельно: зарегистрироваться на аналитических сервисах с встроенным коллтрекингом и настроить интеграцию со своей CRM. Однако для этого необходимо иметь некоторые знания.

Читайте также: Сколько зарабатывают блогеры Инстаграм

Гораздо эффективнее воспользоваться помощью профессионалов, занимающихся маркетингом и поддержкой проектов. Так, обратившись в компанию КОСМОС-ВЕБ по ссылке www.cosmos-web.ru, можно получить:

  • интеграцию с любой CRM;
  • расчет и анализ рентабельности;
  • динамический трекинг;
  • отслеживание путей клиентов и целевой аудитории.

Анализ рекламной компании происходит более чем по 20 показателям. Таким образом можно оптимизировать расходы. Учитывая полученные данные, открывается возможность увеличения прибыли на всех этапах продаж.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
(Пока оценок нет)
Логотип сайта Новости России и мира сегодня

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются