На что обратить внимание, чтобы понять, что акция выгодная

15.05.2020 Новости

Сетевые супермаркеты часто проводят всевозможные акции и распродажи. Но как ни странно для рядового покупателя, не всегда бывает выгодно приобретать товары с учетом данных предложений. Здесь может быть изначальное завышение цен или другие методы ведения в заблуждение. Нужно разбираться в маркетинге и устройстве распродаж для понимания для чего и почему действует такая акция у магазина.

Годен товар или просрочен

Довольно распространенная ситуация встречается, когда срок товара уже просрочен или подходит к концу, тогда магазину требуется срочно избавиться от ненужной продукции. В таком случае обращать внимание нужно:

  1. На обертке написано, что срок истекает завтра, послезавтра, тогда нет смысла покупать из-за отсутствия времени на использование продукта.
  2. Магазины не всегда правильно могут хранить продукцию, не соблюдают условия по температуре, свету, влажности при таком отношении продукты портятся раньше срока.

Но если продукты в торговой точке хорошего качества и клиент успевает употребить до написанного срока, то акция признается выгодной покупателю.

Стоимость в разных местах и наличие аналогичных товаров

Часто торговые сети склоны создавать покупателям иллюзию скидок. Используются такие уловки для подстегивания интереса человека, плюс возможность больше на нем заработать. Примером может быть любой товар, продающийся со скидкой в 50% и допустим за 100 рублей, а за день до того он стоил 200 рублей. На самом деле позавчера такой продукт продавался за 70 рублей без всяких скидок и распродаж. Аналоги изделия тоже могут быть прекрасным ориентиром посетителям, особенно идеальны штучные товары. Примером можно считать банку тушенки, по цене 100 рублей, но продается она со скидкой 10%. Рядом на полке может располагаться подобная банка, но стоимостью 80 рублей.

Важно!
Для сравнения стоит посетить магазин другой торговой сети и посмотреть, какие цены на те же самые продукты там.

Одежда и обувь

Магазины обуви и одежды в последнее время не желают отставать от своих продовольственных коллег. Все чаще наблюдаются такие предложения как «три вещи по цене двух» или еще круче «шесть по цене трех». Если ассортимент магазина радует взгляд и с удовольствием найдется шесть понравившихся вещей по цене трех, то распродажа будет однозначна выгодна для приобретателя. Но чаще складывается другая ситуация. Например, покупателю понравились джинсы и свитер, но… Акция не даст выйти из торгового зала и человек вынужден бродить и подбирать любую вещь из группы не нужных для набирания необходимого количества.

Получается в итоге покупка понравившейся одежды по полной себестоимости, а в нагрузку купили ненужные вещи. Лишних средств потрачено не было, но свой одежный шкаф смогли забить бесполезными вещами, выводы о целесообразности такой покупки каждому делать нужно самостоятельно.

Год от года маркетологи, вынуждены придумывать все новые сравнительно честные способы (как говорил Остап Бендер) отъема денег у населения. Для покупки вещей по распродаже стоит подумать, необходимы ли они в шкафу, взвесить и посчитать, дабы не выкинуть кровно заработанные рубли в никуда.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
(Пока оценок нет)
Логотип сайта Новости России и мира сегодня

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются