Кто рискнет ЭТО съесть? 10 самых противных реклам продуктов

27.07.2020 Общество

Реклама еды наиболее сильно провоцирует человека отправиться в магазин. Но не всякая съестная кампания способна вызвать аппетит и побудить к покупкам, а некоторые и вовсе способны его убить навсегда.

Bon appetit! Пока не сгнил

Маркетологи сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» решили немножечко растормошить армию своих клиентов. Им надоело снимать банальные ролики, поэтому они предложили людям посмотреть на то, как гамбургер покрывается плесенью и гниет.

Бургер с плесенью

Посыл нового видеосюжета простой: продукт не содержит консервантов. Уверовавшие в это едоки сразу помчатся в заведение общепита, чтобы успеть съесть вкусняшку, пока она не сгнила. Но у части аудитории приведенная картинка отпечатается в памяти и всякий раз будет отбивать аппетит.

Заменили кошмар на ужас

Креативщики из Totino’s Pizza особо не брезгуют качеством материала, который используется для рекламы. Интернет-компания BuzzFeed выложила на всеобщее обозрение серию нелепых и даже провокационных снимков из фотобанков, которые вряд ли кому-нибудь пригодились бы.

Но кулинары посчитали необходимым их использовать. Несложные манипуляции в фоторедакторе и, вуаля, пицца появилась там, где ее отродясь не было (а может она там и вовсе не к месту).

Девушка нюхает муку

Оригинал

Девушка ест пиццу

Свежий взгляд

Колбасные забавы

Как утверждает Википедия (и прочие авторитетные источники), Улан-Удэ является культурным центром Восточной Сибири. Вряд ли стоит объяснять сколько и каких смыслов вложил в свою рекламу местный «Бурятмясопром». Они все очевидны.

Реклама сосиски на бигборде

Девушка на бигборде, мягко говоря, нарушает этикет поедания колбасы. Так что культурой здесь и не пахнет. При этом героиня рекламного щита воспринимается как бонус к покупке и таким образом сама становится товаром.

Накормим каннибалов!

Тема сексизма сквозит не только у производителей колбасы, но и реализаторов суши. Подача традиционного блюда японской кухни еще более жесткая, с намеком на каннибализм.

Реклама суши на бигборде

Безголовый отморозок

При виде этого рекламного творения складывается впечатление, что его автор проецировал на бройлера свои характеристики. Хоть он и натурал, но отморозок, каких свет не видывал. К тому же – безголовый.

Реклама бройлера на бигборде

Показал товар лицом

На юге солнечного Кипра в городе Лимасол много всяких таверн, зазывающих туристов привлекательными вывесками. Владелец одной из них –  любвеобильный дяденька, который предстал перед потенциальными клиентами в виде осьминога.

Реклама таверны с осьминогом и лицом хозяина

Если бы он доработал образ и перевоплотился в капитана «Летучего голландца» Деви Джонса из «Пиратов Карибского моря», было бы куда понятнее. Лучше бы он придумал какой-нибудь логотип, а не лепил себя любимого.

О друзьях не спорят

Некоторые креативы отечественных рекламщиков не менее забавны. В одной песне нас уверяли, что лучшие друзья девушки – это бриллианты. Но у маркетологов рыботорговой компании «Камча» другое мнение. Какой вариант лучше – выбирать самим девушкам.

Надпись на бигборде

Жидкий лосось спешит в стакан

Один из латиноамериканских супермаркетов разработал бутылку с 7 слоями, которая позволяет сохранить истинный вкус воды, когда тара находится в холодильнике среди различных сильнопахнущих продуктов.

Лосось в стакане

Рекламное агентство Sancho BBDO в рамках продвижения товара придумало залить разделанного лосося в стакан. Жидкая рыбина?! С этим нужно как-то свыкнуться.

Угощайтесь!

Разве выпечка с осами нуждается в рекламе? Гурманы японцы пристрастились к ней так же, как мы к овсяному печенью. Азиаты и без уговоров приметят это лакомство. А нам, пожалуй, оно и даром не нужно.

Печенье с осами

Съешь хоть ложечку

Как бы мило девушка ни улыбалась, откушать хоть толику экзотического блюда не всякий решится. А, может, ложечку – за папу, ложечку – за маму? Впрочем, даже если отведать не получится, кушанье запомнится.

Жареные гусеницы на тарелке

Упомянутая реклама, конечно, вызывает эмоции. Однако возникают сомнения по поводу ее целесообразности.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Логотип сайта Новости России и мира сегодня
Комментариев к статье: 3
  1. Елена

    Бедные креативщики уже не знают что креативить – предела тупости нет.

    Ответить
  2. Матильда

    Мда… Действительно, противные.

    Ответить
  3. Vanger

    На предпоследней картинке – это же клингонский гагх 🙂

    Ответить
Добавить комментарий

Данные не разглашаются