Росконтроль выявил 5 худших марок халвы

17.11.2019 Здоровье

Очередной проверке специалистами «Росконтроля» подверглись известные и широко покупаемые марки халвы в глазури. Под микроскопы исследователей попали более 10 видов продукта. Более 100 тестов показали претензии и к составу халвы, и в особенности к ее глазурному покрытию. Проверки микроскопического исследования, органолептических свойств продуктов становятся основой для составления черных списков.

О качество восточной сладости на прилавках магазинов России

Исследователи «Росконтроля», начиная свои проверки, не ставят целью составить черные списки. Их задача – выявить истинное качество халвы, информировать об этом потребителей. Ведь часто такое угощение покупают детям, а уж вредить их здоровью родители точно не хотят. Чего не скажешь о производителях.

Они обманывают покупателей, вписывая в состав на упаковке некорректные данные об ингредиентах, о содержании продукции, не соответствующем истинному, включают в производственный процесс недопустимые ГОСТами и ТУ компоненты, также не указывая их в составе. Черный список халвы представлен ниже.

Читайте также: 5 худших зубных паст 2019 года по мнению стоматологов

Халва «Азовская кондитерская фабрика»

Производитель ООО «Азовская кондитерская фабрика», г. Азов Ростовской области. Признана небезопасной здоровью по микробиологическим показателям со средней степенью нарушений. В ней обнаружено повышенное содержание мезофильных палочек в микрофлоре.

Важно!
Показатель КМАФАнМ говорит о содержании микроорганизмов в продукте на всех этапах технологического процессах, от чистоты сырья до загрязнения на производственных линиях и в ходе фасовки. Считается важнейшим показателем, превышение норм которого несет опасность здоровью человека.

Халва «РотФронт»

Производитель ОАО «Рот Фронт», г. Москва. Занесена в черный список со средней степенью нарушений, но опасным здоровью превышением в 13 раз мезофильных микроэлементов в микрофлоре.

Отмечена недостоверная маркировка в наименовании глазури: на упаковке указано, что глазурь шоколадная, тогда как на деле расчетное содержание масла какао минимальное, не соответствует названию «шоколадной», всего 6-7 %. Это не отвечает требованиям национальных стандартов, предъявляемых к шоколадной глазури по содержанию масла какао.

Читайте также: 13 продуктов, которые лучше не покупать в супермаркете

Халва «Тверская» на фруктозе

Производитель ООО «Форт-Граунд», г. Москва. Все виды халвы этого производителя заявлены как выпускающиеся на фруктозе, но в них отмечено высокое содержание сахара. Также производитель заявляет, что продукт вымешивается вручную, что заставляет сомневаться и проверяющих, и потребителей. Липкая масса, невысокое качество продукта по всем показателям позволило экспертам внести эту халву в черный список.

Халва «Круглый год»

Производитель ОАО «Рот Фронт», г. Москва. Отнесена в черный список из-за плохого качества, сухой консистенции. Халва плохо  режется ножом, крошится. Эксперты нашли в составе продукта вредные добавки – эмульгаторы Е322, Е476, ароматизатор «ванильный», антиокислитель Е300.

Халва «Голицын»

Производитель ООО «ПФ Восточная сказка». Продукция попала в черный список за невысокие качественные характеристики. Так, в продукте встречаются шелуха от семечек. Отмечены нарушения в рецептуре приготовления.

Обратите внимание!
В качестве подсластителя заявлена фруктоза, но в составе найден экстракт солодкового корня, что исключает продукт из тех, что показаны для диабетиков.

В составе глазури найдены запрещенные добавки – заменитель масла какао, эмульгаторы E-322, Е-476, шоколадный ароматизатор, сухое молоко, лецитин Е-322, пенообразователь.

Читайте также: Крабовые палочки! Росконтроль отметил 5 худших марок

К составу халвы от разных производителей замечаний практически не обнаружено. Но вот состав глазури у всех оставляет желать лучшего.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Логотип сайта Новости России и мира сегодня
Комментариев к статье: 1
  1. Рустем

    Видимо всеведущих экспертов не смутило, что Азовская халва занимает чуть ли не до половины ассортимента магазинов во всех торговых сетях. Упаковка только другая: Azure, Тимоша, Каждый день, Красная цена и т.д. Но одна упаковка “побеждает”, другая (оригинальная) кишечными палочками полна. В одном чане ведь готовили. Может хранили не правильно… эКСПЕРТЫ…

    Ответить
Добавить комментарий

Данные не разглашаются